Главная / интернет-реклама
Интернет-рекламаСуществует множество разнообразных стратегий и методов для раскрутки сайта или бренда компании (а также товаров или услуг, которые продает/предоставляет данная компания). На сегодняшний день, Интернет активно используют для продвижения своей компании. Уже стала не актуальна реклама офф-лайн и чаще всего Интернет используется как активная рекламная площадка он-лайн. Мнение профессионалов специалистов касательно того, что если, создав сайт, вы не будете заниматься (или приглашенные для этого специалисты) продвижением раскруткой данного сайта – это будет, попросту говоря, пустая трата денежных средств. Рекламные приемы, делятся на онлайновые и офф-лайновые. Каждый из этих приемов имеет разнообразные нюансы, касающиеся той или иной специфики или особенности. Не стоит слепо доверять и соответственно копировать приемы, которые годятся для размещения рекламы в офф-лайн, на размещение рекламы в он-лайн. Вполне может быть такое, что после проведенных подобного рода методов, которые годятся для рекламной компании офф-лайн, вы обнаружите, что это не действует. Чаще всего распространенны и востребованы такие методы в маркетинге он-лайн (или виртуальном пространстве) как контекстная реклама и оптимизация сайта для поисковика. Существует несколько видов рекламных стратегий. Выбор какую рекламную стратегию стоит выбрать зависит от преследуемых целей и утвержденным бюджетом на затраты по проведению рекламной кампании. Поисковая оптимизация проводится с целью вывода конкретного сайта в первые ряды результатов запроса в поисковике. Можно разместить не очень большие модули рекламы с текстом (естественно со ссылками) на нескольких сайтах-партнерах в рекламной системе. Такие виды маркетинга в Интернет как партизанский и вирусный, формируют у целевого посетителя (или человека, который обратил внимание на данную рекламную кампанию) свои индивидуальные представления о товарах, услугах или бренде компании, на чей сайт он зашел.
|